понедельник, 16 апреля 2018 г.

МК Магическая книга сказок

Всем привет! 

Сегодня хочу вам показать, как и обещала, мастер-класс по созданию вот такой волшебной книги. Его я сделала для блога "Зачарованные скрапом".
Не бойтесь, там нет ничего сложного! Главное аккуратность и терпение.
А еще я хочу объявить конкурс - кто сделает по мк книгу, получит подарок от меня ;) если будет несколько работ - выберем самую интересную. 
Смотрим фото книги, а видео и описание материалов ниже, удачи! Жду ваших вопросов и комментариев ))











А теперь небольшое описание. 

1) Книга - это наша основа. Я брала старую книгу, из моего детства. Она дорога мне как память... Прекрасно понимаю, что читать уже такие книги никто не будет и они не несут материальной ценности. Но выкинуть рука не позволяет.... Поэтому придумала дать книгам вторую жизнь.


2) клей: ПВА столяр, момент кристал (для металла), любой клей для бумаги (у меня Титан) и клеевой пистолет (можно заменить другим любым клеем)

3) Грунт белый (можно заменить на черный), черный обязательно, краски акриловые

4) Спреи с перламутром

5) Акценты - краски типа inka-gold, воски

6) Медиум

7) Разная мелочевка  для украшений, магниты для обложки, ткань для укрепления )лен, хлопок, марля)

На видео можно подробно рассмотреть весь процесс )) приятного просмотра!

Все условия смотрите в блоге ------ >>>>

В работе постоянно использую чипборд от Scrap-shop, очень рекомендую. Выносит все мои издевательства!


Комментариев нет:

Отправить комментарий