воскресенье, 20 марта 2016 г.

3 этап Black & White

Вот уже и 3ий этап проекта Юлии и Юлианны. Делать странички невероятно интересно получается! В этом этапе надо было применить кружево и часы. Кружево у меня выбрано очень, красивое, свадебное, рисунок очень похож на рисунок на бумаге, который сделала текстурой пастой. Оказывается делать фон с нуля - это так увлекательно! 
Часов одинаковых, к сожалению в запасах не нашлось.... но эти, мне кажется, подошли отлично! Кстати, производства нашего нижегородского мастера )))
Когда загрузила сюда фото, поняла, что сегодня поменяла странички местами... на самом деле они должны будут встать наоборот.
С черной страничкой снова стимпанк у меня не удался(((
Зато с белой работать мне проще
Ну и немного деталек








7 комментариев:

  1. Катя, отличные странички! А черная мне особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа мастера) красиво и все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, получилось очень стильно и элегантно! Все на своем месте, глаз радует и композиция и фотографии! Здорово! Очень рады что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) только во вкус вошла - и уже конец.... еще 3 разворота своих буду делать))

      Удалить
  4. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить