понедельник, 1 августа 2016 г.

С миру по нитке- топ покупок

Всем привет! Совсем забегалась и забыла рассказать, что в блоге CuteCut вышла новая статья. На этот раз про самые удачные и неудачные покупки )) Вот моя часть статьи. Обязательно прочитайте остальные у девочек в блоге



Мои удачи:

1) Big Shot + ножи
Ну это одна из самых нужных вещей для скрапера )) Моей старушке пошел уже 6-ой год, привезла его мне сестра из Канады, когда в России их еще не было. Сколько всего она вытерпела! 2 раза я ломала шестеренки об металлический адаптер, теперь я что-то не хочу им пользоваться.... один раз машинку уронил ребенок и сломал ручку. В итоге машинку ремонтировал мой папа (хорошо, что он работает на заводе ;). Ножей достаточно много у меня, часто пользуюсь, но некоторые ножи продала, чтоб не валялись, тк в ходе эксплуатации оказались мне не нужными...Поэтому надо четко понимать какого вида ножи будешь применять, чтоб потом не жалеть о покупке.

2) Нож
Офигенный нож, который мне подарил муж. Лезвия в нем убирается, нажав на кнопочку, меняются целиком, двухсторонние с титановым покрытием. Сам нож довольно тяжелый, но эта тяжесть удобна для руки. Вообщем, офигенный нож.

3) Фен для  эмбоссинга
Покупался тоже около 6 лет назад, опять же, это подарок мужа. Сколько всего он перенес... И мк, и мои эксперименты, плавлю пудру, сушу краску.... вообще, он просто не заменим! А еще им иногда пользуется муж, когда чинит что-то (менял экран у телефона).

4) Нож для ткани
Еще одна не заменимая для меня вещь! Т.к. с тканью работаю очень часто, то решила разориться все-таки и купить его.  Девочки, штука невероятно удобная!! Нарезать ткань на переплет к альбому, на блокнот и т.п. - секундное дело. Очень рекомендую, вообщем )) Спасибо Свете Ковтун за это открытие.


5) Кроподайл
Несколько лет назад, взвесив все за и против, решила купить этого красавца. И не проголодала. Использую часто, подходят и маленькие, и большие люверсы, отлично пробивает и зажимает. Раньше был обычный, железный кроподайл, купленный в тканевом магазине. Им я не могла нормально работать: руки скользили, зажимал очень тяжело, с ним справлялся только мой муж, но и то недолго... потом, в итоге, он сломался...
6) Дыроколы
Использую их редко, но есть несколько любимых, один из них Марты Стюарт (его все любят =)))) Еще часто использую дырокол угла, чтоб фото вставлять можно было
\
7) Скруглитель угла
Раньше пользовалась обычным дыроколом-скруглителем, но потом он стал жевать бумагу... Поэтому решено было купить новый и сразу хороший. Берет сразу стопочку, несколько видов углов. Вообщем, штука крутая!
8) Швейная машинка
Свою швейную машинку купила года 4 назад. И нисколько не пожалела! Т.к. часто делаю переплеты, альбомы, блокноты и т.п., то машинка просто необходима. Но шить просто ненавижу!!!! Даже подшить шторы для меня подвиг! ))) Машинку выбрала самую простую. Просто пришла в магазин машинок и сказала: "дайте мне такую, чтоб картон прошивала")))) Вы бы видели глаза продавцов! В итоге мы с ними пробовали прошивать на выставочных образцах картон с синтепоном и тканью )))
9) Принтер epson p50
Честно считаю, что это очень нужная вещь для скрапера! Печатаю на нем фото для альбомов, надписи, высечки, блокноты и т.п. Без принтера - как без рук! Раньше стояло у меня на нем СНПЧ (система непрерывной подачи чернил), но сейчас перешла на перезаправляемые картриджы. 
10) Коврик для резки
Ну без этого очень неудобно работать.... У меня обычный коврик, конечно не такой модный и красивый розовый или бирюзовый, зато раза в 2-3 дешевле ;)

11) Доска для сгибания
Купив ее, нисколько не пожалела, штука невероятно удобная! Палочку, правда, потеряла.... А  вообще сгибать ей одно удовольствие!
12) Спреи  Lindy's
Единственные из всех спреев, которые мне полюбились. Они шикарные! Огромная палитра, великолепные цвета, отличная покрываемость. Для скрапера - это то, что надо!

Мои неудачи
1) Дыроколы
Когда начала заниматься скрапом, то накупила кучу дыроколов (все так тогда делали =)) В итоге они очень долго просто лежали мертвым грузом.... Сейчас все давно уже раздала. По старому фото видно сколько их было))

2) Фигурные ножницы
Еще одна неудача молодости))) Все через это проходили, все знают ))))


3) Резак
Давным-давно купила такой резак. Все было хорошо, пока резинка, по которой ездило лезвие, не прорезалось.... в итоге бумага рвалась и мохрилась ((( Не очень удачная покупка оказалась...

4) Брошюровщик
Не знаю правильно ли его относить к моим неудачам... Вещь то хорошая, но вот пользуюсь им пару раз в год... Как-то не пришелся он у меня.... Именно в этом брошюровщике мне нравится, что можно регулировать дырочки, есть площадка удобная для бумаги, линейка, фиксатор, очень легко пробивать отверстия и то, что они круглой формы, для меня большой плюс. Когда зажимаешь пружину - можно регулировать высоту.

5) Круговой резак
Давным-давно был куплен такой резак. В работе оказался совершенно не удобным и не применимым. В круге делал дырку, резал плохо... В итоге был продан ))

6) Металлический адаптер для Биг Шот
У некоторых получается совладать с этим зверем. У меня же не вышло.... 2 раза я ломала свой БигШот об него... Больше пробовать не решилась.... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий