воскресенье, 21 мая 2017 г.

Огромный детский альбом

Всем привет! 
Сегодня я хочу вам показать полностью весь альбом! Его я делала для дочки своих друзей и участвовала в СП от "Ярославского скрап-клуба" . Это самый большой альбом за всю мою жизнь... он огромный.... Размер страничек 25*25см, ширина корешка около 17см, мой любимый тканевый переплет от Светы Ковтун. В разворотов в альбоме всего 8. Обложка из корейского хлопка и закрывается на магнит. В альбоме около 130-140 фото (точно не стала считать...)
В конце этого рассказа есть небольшой видео-обзор альбома, т.к. фото не передают всех секретов.. Но за качество видео прошу прощения - времени не было отснять полноценный обзор, т.к. через день альбом уехал к хозяйке. Поэтому снимала на работе во время обеда, а моей ассистенткой была моя коллега =)


В альбоме есть пара шейкеров от Scrap-shop - очень крутые, понравились! Пользоваться ими невероятно удобно! А любимые цветы от Prima сделают любую работу только прекраснее))

Подробнее про обложку вот тут











А следующая страничка с использованием магнита

Пятый разворот


Шестой разворот

На следующей страничке застежка держится на магните

Седьмой разворот


Ну и последний, восьмой разворот


А вот само видео со всеми подробностями =)

Спасибо девочкам из "Ярославского скрап-клуба" за проект! 
Благодаря ему я все-таки сделала этот альбом ))) а то бы не знаю когда и собралась.... =)

1 комментарий:

  1. Очень милый пухляш, классно, что он с фотографиями!Спасибо за внимание к нашему проекту ,ЯрСК!

    ОтветитьУдалить