суббота, 24 июня 2017 г.

Sunny album

Всем привет! 

Сегодня я хочу во всей красе показать мою маленькую прелесть =) Это альбомчик в деревянной обложке и сделан он для нашего блога "Зачарованные скрапом". И в нем очень много красок и эксперементов с чипбордом от Scrap-shop. А еще в нем тестировала недавно купленную продукцию известной фирмы Scrap-ego

Что могу сказать о чипборде?  Он выдержал все мои издевательства и даже вида не подал, что хочет развалиться на части ))) А это одно из главных качеств чипборда. А в спилы так просто влюбилась!

Что могу сказать про тест материалов от Scrap-ego? Они очень интересны и разнообразны. Я безумно влюбилась в прозрачную текстурную пасту! А так же опробовали глитерные гели, кракелюрные гели, кракелюрные краски - все они великолепны. Скажу больше - я еще заказала новинки ;) А вот от спреев я осталась не в восторге.... даже не от самих спреев, а от баночек - сопла забиваются насмерть! У меня много спреев разных фирм, но эти спреи самые забивающиеся (( хотя цвета  очень красивые и некоторые перелила в другие баночки.

Все основные самые интересные моменты я отразила в видео-мк и старалась подписывать свои действия. Некоторые моменты, например работа с прозрачной страничкой, упущены сознательно, т.к.это часть мк Нади Хмелевской и не могу рассказать как я ее делала... Но вы можете обратиться к Наде за ее курсом по эко-блокноту ;)  Некоторые моменты я не стала показывать в мк только потому что они просты и понятны, а загромождать такой большой мк еще и элементарными вещами не вижу смысла. А есть моменты, которые мой телефон решил просто не снимать ((( и это выяснилось только при монтаже.  В любом случае, если возникнут вопросы по мк - спрашивайте в комментариях или в личку, всем отвечу =)
Вот и сам мк:



А детали работы и ссылки на чипборд можно рассмотреть далее ;) Приятного просмотра!




























Основные материалы:











11) Медиумы от Prima


11) Бумага от Prima

12) Алкогольные чернила от Ranger

13) Спреи - в основном от Lindy's






2 комментария:

  1. Невероятный альбомчик, с такой солнечной энергетикой, браво!

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть желтенькая, благодарю, что описали материалы

    ОтветитьУдалить