понедельник, 23 октября 2017 г.

Насладимся тишиной - альбом с МК Вики Fleer

Всем привет! 
Сегодня я хочу рассказать про свою последнюю работу. Начала я ее делать на живом мк Вики Fleer в Нижнем Новгороде. Мы сделали с Викой основу - сам альбомчик, а украшала уже его дома.



Но сейчас немного предыстории )) Все, кто ходил на живые мк знают, что эти ощущения не сравнимы ни с какими онлайнами и вебинарами. Общаешься с мастером на прямую, заряжается его энергетикой и хочу сказать, что это невероятно! А особенно если этот мастер Вика. Эта девушка просто буря эмоций, вдохновения, позитива!


Наши руки во время мк )) PS: на заднем плане столько красок! ;)

А вот мы с Леной Черникой сушимся 

Я в процессе над альбомом

А вот он дома просыхает

Могу сказать только одно - если вы еще не были на мк у Вики - обязательно сходите! ))
А теперь покажу что у меня получилось в итоге:

В процессе украшения дома уже добавила моха, сухих растений, алкоголиков и кракелюрного геля от Скрап-эго (кстати, клевая штука!). Чипборд от скрап-шопа, бумага от Эко-пейпер, ну и всякого по-мелочи ;)
























В работе использовала любимы чип от Scrap-shop. Он с честью выдержал все мои издевательства )))






Надеюсь, что вам понравилось ) жду комментарий, вопросов и тп. ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий