понедельник, 12 декабря 2016 г.

Всем привет! 
В блоге CuteCut вышло новое крутое задание "Зимние метаморфозы" с обязательным элементом этого месяца- Глиттер.
Как вам это шикарное задание? Оно великолепно! 
У меня получился новогодний декор на праздничный стол. Сейчас расскажу как такой сделать!

Основа - это венок из ротанга (магазин "Леонардо"). Покрасила его в белый цвет (целый вечер на это ушел!!!), ну а дальше украсила его кружевом (его так много ушло! мой хомяк рыдал в душе, но я его затыкала и украшала дальше =))


Далее - приклеиваем венок на картонную основу (чтобы было дно), на дно ставим подсвечник со свечой -да здравствует Ikea!- а вокруг приклеиваем украшения. Специально под этот проект моя подруга сделала мне белые пуансеттии из фоамирана.


Различные наборы новогодних украшений можно найти сейчас во многих магазинах, в ход пойдет все - вплоть до елочных игрушек. Все приклеиваем на горячий пистолет, но декор на свечу- на любой другой клей (т.к. она от пистолета расплавится). После того как декор на месте, тонируем белым акрилом, наносим глиттер и искусственный снег для антуража.
Вот и все! На все ушло 2 вечера после работы =)







А сейчас сдам явки и пароли на материалы ;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий