четверг, 15 декабря 2016 г.

СП "Magic School". Итог

Ну вот и закончился СП "Magic School"от Марины Сысковой. Это было очень интересно! Огромное спасибо за задания! Это всегда очень интересно пробовать что-то новое.

1 этап
Мои первые теги, никогда их не делала как самостоятельную единицу. Для этих работ я выбрала символом часы - очень люблю их использовать, ведь это знак времени, жизни, существования.

2 этап
Главный элемент - взгляд.... Я решила взять символ масонов и закрыла его кабошоном, получилось очень объемно и выразительно.

3 этап
Холст-мотиватор для моей подруги на работе, она очень любить рукодельничать, но из-за работы забывает об этом... А еще она хочет поменять работу, но никак не сдвинется в поиске новой, поэтому вторая часть моей работы - это побуждение к действию: "ты творец свой судьбы",  хочу чтоб она не забывала, что она сама может рисовать свою линию жизни, а не плыть по течению ))

4 этап
Двухсторонняя рамка для фото моего сына. Сделана из останков детской машинки (сынок расколотил) и икеевской рамки. Кстати, она еще и ездит =)))) Внутри рамки прозрачный пластик. поэтому кажется, что фото как-бы зависло в воздухе (это ли не магия ;)).



1 комментарий:

  1. Какие замечательные проекты! И такая разносторонняя работа с красками!
    Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить